МТС купил киберспортивную организацию Gambit Esports МТС купил киберспортивную организацию Gambit Esports МТС купил киберспортивную организацию Gambit Esports

Оператор купил клуб Gambit Esports, выступающий в видах программы Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2, League of Legends, а также в интерактивном футболе.

МТС купил киберспортивную организацию Gambit Esports

16 января. В апреле 2017 года российская телекоммуникационная компания МТС открыла киберспортивный департамент, который возглавила соосновательница Virtus.pro Ирина «Runcha» Семёнова. Как сообщают Ведомости, теперь МТС приобрела киберспортивную организацию Gambit Esports. Об этом газете сообщили два сотрудника российских киберспортивных компаний и подтвердили обе стороны сделки.

Allegretto Holdings S.A.R.L. из Люксембурга, контролируемая МТС, купила владельца киберспортивного клуба – кипрскую компанию Praliss Enterprises у панамской организации Gambit EC S.A.

Как сообщается на сайте Gambit Esports, по условиям соглашения сохраняются все игровые подразделения (Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2, League of Legends и FIFA), участники составов и персонал, а CEO киберспортивного клуба, Константин Пикинер, продолжит управление проектом в должности спортивного директора МТС.

 Представитель МТС Дмитрий Солодовников объяснил покупку желанием МТС развиваться в интернете и делать продукты вне традиционного рынка телекоммуникаций. По его словам, оператору интересна молодая и потенциально платежеспособная аудитория киберспортсменов, и компания намерена использовать маркетинговые возможности команд и турниров с их участием, создавать продукты для поклонников киберспорта, продвигать бренд МТС через рекламные возможности Gambit Esports и предлагать спонсорские контракты сторонним компаниям. Кроме того, МТС также рассчитывает на часть доходов команды, сообщает vc.ru.

По данным liquipedia на текущий момент на турнирах организация заработал более 1.3 миллионов долларов призовых:





Возврат к списку