Новый S-Works Shiv Disc: ядерная смесь технологий! Новый S-Works Shiv Disc: ядерная смесь технологий! Новый S-Works Shiv Disc: ядерная смесь технологий!

Компания Specialized выпустила обновлённую версию своего флагманского велосипеда для длинного триатлона тиражом 500 штук.

Новый S-Works Shiv Disc: ядерная смесь технологий!

Проектируя новый S-Works Shiv Disc, дизайнеры и инженеры Specialized стремились сделать самый укомплектованный велосипед для длинного триатлона, сохранив при этом главную особенность модели – огромный интегрированный резервуар для воды.

Как можно заметить, в новой модели конструкторы отказались от идеологии размещать систему гидратации в самой раме и перенесли полуторалитровый отсек для воды за седло гонщика. Гонщик может пить через трубку гидратора (которая проходит через всю раму снизу) в задней части рулевой колонки. Аналогичное решение ранее можно было заметить на велосипедах BMC, которые начали прятать от встречных воздушных потоков еду и запаску гонщика над задним колесом.

/upload/telegram/5a1/5a1bfa751b8d2cdccf5bde3f78df3614.jpg

Так как отделение для жидкости претерпело конструктивные изменения и освободило место, то и Fuel Cell переехало с верхней части кареточного узла в нижнюю трубу рамы. Конструкторы обещают, что туда может влезть 4-6 энергетических батончиков или 10-12 гелей.

/upload/telegram/d07/d07015489153016858cdb5e58396f8a8.jpg

Рама сохранила общие черты ближайшего родственника Shiv TT, но перья теперь посажены значительно ниже.

/upload/telegram/50c/50c53a71ab2685837551b2aa7d35ef4f.jpg

Моду на такое решение задали инженеры Cube на Коне 2017 в своём обновлённом Cube Aerium C68 SLT – посмотрите сами.

/upload/telegram/14d/14d1774fc5504bcf1f5acfab5f493455.jpg

Как следует из названия велосипеда, фотографий и логики, новый S-Works Shiv Disc отличается от предшественников надёжными дисковыми тормозами. Несмотря на то, что гидравлические ободные тормоза Magura и так работали неплохо, существуют исследования, подтверждающие, что на дисковых тормозах гонщики чувствуют себя более уверенно и из-за этого эффективнее проходят повороты и участки со спусками.

/upload/telegram/2a4/2a452d2d8e211b0180222e3384aff5b7.jpg

Новая разделённая вилка продолжает идею Wilier Twin Blade – решение позиционируется как более аэродинамичное, по сравнению с классическими вариантами, разрешёнными UCI.

/upload/telegram/072/07259c211692ade5493ddc36ab39de7f.jpg

Лежаки теперь крепятся к рулевой моноподом (или «башней», как вам больше нравится), а новый руль  предполагает три варианта настройки по вертикали тормозных ручек (для настройки фита без полной замены руля). Понятно, что фит – дело тонкое и комплексное, но теперь можно варьировать посадку между комфортной, классической и агрессивной лишь изменяя настройки руля. Напомним, что аналогичную метаморфозу применили инженеры Cervelo в P5X, однако вариантов было только два: верхний и нижний.

Также инженеры Specialized решили акцентировать внимание на том, что Кона – это остров, и спортсмены попадают на него на самолёте. В связи с этим у руля нового S-Works Shiv Disc есть специальное положение для транспортировки в велочемодане. Вообще, нужно раскрутить всего 5 болтов, чтобы велосипед стал удобен для перевозки, при этом не ничего снимать и отсоединять не нужно.

/upload/telegram/38f/38f826b71b80a03012083e7d3c1acc7c.jpg

Первая партия велосипедов Shiv S-Works Disc ограничена и будет состоять лишь из 500 штук. Каждый велосипед будет комплектоваться фирменным чехлом, иметь индивидуальный номер и будет доступен только по предзаказу. Первые 6 велосипедов из первой партии дебютируют на Чемпионате Мира по длинному триатлону Ironman Kailua-Kona на Гавайах, остальные же будут доступны для предзаказа вплоть до 31 октября.

Источник: www.specialized.com



Возврат к списку