AMBERSPORT.RU В областном министерстве спорта провели установочное совещание по организации велопробегов 2019 года В областном министерстве спорта провели установочное совещание по организации велопробегов 2019 года

Встреча глав профильных организаций, представителей велосипедной общественности, силовых структур и курирующих подразделений регионального минспорта состоялась на базе спорткомплекса областной дирекции спортивных сооружений.

В областном министерстве спорта провели установочное совещание по организации велопробегов 2019 года
Фотография: Министерство спорта Калининградской области

Министерство спорта Калининградской области сообщает:

К всеобщему обсуждению были представлены вопросы улучшения и оптимизации крупнейших велосипедных событий региона, с учётом опыта традиционных велопробегов "Тур-де-Кранц" и "КГТУ-Планета спорт", велопарада "Тинькофф" и фестиваля "День колеса". Озвучен ряд предложений и замечаний, требующих комплексного подхода и дальнейших консультаций.

Велосипедное движение охватывает всё больше и больше калининградцев и уже нельзя руководствоваться подходами и решениями прошлых лет. Это касается, в первую очередь, самого массового события — сентябрьский велопробег из Калининграда в Зеленоградск и обратно в 2018 году только по официальным данным посетили свыше 10 000 велосипедистов. Что требует повышенных мер безопасности с максмальной оптимизацией сопутствующих процессов. И, непременно, активного соучастия самих велосипедистов, — подчёркивает заместитель министра спорта области Евгений Скачков.

В числе предложенных вариантов развития — привлечение на регулярной основе групп волонтёров, которые могли бы дополнительно информировать участников велособытий о соблюдении техники безопасности, маршруте, правилах поведения в пелотоне, возможностях получения технической помощи и прочих аспектах.

Под вопросом перенос старта велопробега "Тур-де-Кранц" и промежуточного финиша в Зеленоградске, а так же ужесточение внимания к соблюдению правил получения питания и памятной майки участника. Само внедрение этих правил ранее, отметим, существенно увеличило процент использующих защитную экипировку (велошлем) по оценке визуального контроля.


Автор: