Подготовка к AmberMan 2014. 3 недели до старта. В рамках подготовки к AmberMan решил обновить гликоген в мышцах, заодно прокатиться бревет. Подготовка к AmberMan 2014. 3 недели до старта. Подготовка к AmberMan 2014. 3 недели до старта.

В рамках подготовки к AmberMan решил обновить гликоген в мышцах, заодно прокатиться бревет.

До старта AmberMan 2014 осталось три недели, где я в составе команда Чемпион-AmberSport выступлю на велоэтапе (название команды такое эпичное, потому что наши партнеры и спонсоры — сеть спортивных магазинов «Чемпион Спорттовары»). Я никак не мог решить для себя, стоит ли ехать 200 километров, или лучше уделить больше времени спринтерской дистанции, которая будет 2 августа. В прогнозе погоды написали какие-то ужасы: что будет лютый ветер, дождь и температура из серии +12 — в общем все то, что мне нравится в погоде, так что решено было ехать бревет.

В этот же день стартовал и 600-километровый бревет, куда и заявился традиционный пелотон, мой приятель и оппонент на шоссе Александр Кузнецов не явился на старт из-за плохого самочувствия, а Сергей Кузин заявил, что «200 — это гонка для удовольствия, а в такую погоду надо еще постараться не остыть, и вообще в дождь никакого удовольствия нет» — погоняться было не с кем, поэтому я решил сделать себе одну большую интервальную тренировку.

На прямых гладких участках дороги, коих было достаточно, я отрабатывал посадку на «лежаках», старался рационально использовать трансмиссию и поддерживать пульс и каденс в заданных интервалах. Оказалось, что даже в условиях непрерывного дождя и ветра в 5–7 м/с мой организм чувствует себя комфортнее, чем в безветрие 30+ градусную жару.

На маршруте после поселка Корнево было неприлично много брусчатки. Гладкой скользкой брусчатки. На большой передаче заднее колесо попросту проскакивало — приходилось «грациозно» маневрировать между брюхоногими со скоростью восходящей в гору клячи, ритмично постукивая зубами. Александру Муравьеву, человеку который несет ответственность за все маршруты клуба «Вестланд Рандоннер», наверное в этот момент очень сильно икалось. После брусчатки дорога показалась идеальной аж до самого финиша за редким-редким исключением.

На участке дороги вдоль границы автомобильное движение было не шибко бурным и состояло в основном из спецмашин госструктур. Каждому встречному экипажу я мило улыбался, кивал головой и дружелюбно помахивал рукой, чтобы ни у кого не возникло мысли, что я какой-нибудь злоумышленник. Обошлось без остановок и проверки документов.

Перед въездом в Пограничное мимо меня промчался Passat с открытыми окнами из которых доносилось: «Я помню бе-лы-е обои, чер-ну-ю посуду»… В общем припев этой доставучей песни я пел еще километров восемьдесят — очевидный минус поездок в одиночку.

В поселке Дружба я засмотрелся на местные достопримечательности, свернул не туда, поэтому махнул лишних 9 километров. Кстати, на настроении отрицательно это не сказалось, даже наоборот — педали я крутил бодрее, возвращаясь на маршрут из Белого Яра.

На парковку у ТЦ «Мега» я приехал где-то на полчаса раньше «технички», видимо новичкам на трассе было посложнее, чем мне. Огромное спасибо Александру Кузнецову за предоставленный на финише чай, ребятам из техпомощи за интересные разговоры на контрольных пунктах, Игорю Бенько за банан в Знаменске, и компании «Чемпион Спорттовары» за сухую футболку — очень помогла после финиша!

P. S. Результаты тут


Возврат к списку

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться