Pinion: трансмиссия должна быть чистой, а колеса — легкими Велосипедная трансмиссия от немецкой компании Pinion призвана облегчить обслуживание велосипеда в не зависимости от погодных условий и времени года. Pinion: трансмиссия должна быть чистой, а колеса — легкими Pinion: трансмиссия должна быть чистой, а колеса — легкими

Велосипедная трансмиссия от немецкой компании Pinion призвана облегчить обслуживание велосипеда в не зависимости от погодных условий и времени года.

Развитие применяемых технологий в велоиндустрии идет просто молниеносными темпами, но если взглянуть глазами обывателя, то ничего принципиально нового увидеть не получится. Большинство обладает «железным конем» состоящим из пары треугольников, периодически обновляет колеса, вилки, переключатели передач и седла, но принципиальных отличий минимум.

Этот факт не давал основателям немецкой компании Pinion GmBH спокойно жить, и они решила совершить революционный шаг в эволюции велосипеда. И если предыдущие видимые изменения касались в основном амортизации хода или аэродинамики, то в эти ребята решили взяться за трансмиссию. Благодаря их новшеству больше не придется дотошно чистить кассеты, системы и переключатели после каждой хорошей покатушки. И это при том, что в новой конструкции прошлое ушли переутяжеленные многоскоростными планетарными втулками колеса. Теперь механизм переключения передач надежно защищен и при этом спрятан в весьма компактной коробке, которая имеет крепление к раме со специальной площадкой и проушинами. Во внешней передаче при желании можно использовать как цепь так и ремень.

Pinion P1.18

Потребитель уже может выбрать из моделей с 9, 12 или 18 передачами. 18-скоростной вариант, кстати, имеет диапазон трансмиссии в 636%, что очень близко к традиционной горно-туристической трансмиссии на 27-скоростях (3×9). Но за один оборот, совершаемый педалями, втулка Pinion успевает сделать пять оборотов, при соотношении ведущей и ведомой звезд 30/21.

Процесс очищения трансмиссии после грязной поездки не доставит хлопот, и будет схож с чисткой синглспида — очищаете цепь и грязь, образовавшуюся на осях, тряпкой или щеткой и готово. Велосипед теперь можно использовать с минимальными затратами на чистку как в летнее, так и в осенне-зимнее время. Техническое обслуживание трансмиссии заключается в смене масла коробки передач один раз в год, или же каждые 10 000 километров. Одна маленькая, но для некоторых людей значительная, особенность все же присутствует — непривычно легкое заднее колесо. Спортсменам придется потратить некоторое время чтобы привыкнут к новому балансу. Для большинства дисциплин такое смещение центра тяжести может оказаться выгодным, но пока реальных доказательств нет всё упирается в привычку.

Несмотря на то, что немецкая компания вышла на рынок только в 2011 году, а ее штат составляет всего 16 сотрудников, число производителей велосипедных и лигерадных рам «под Pinion» перевалило за пятьдесят. Трансмиссия Pinion P1.18 уже хорошо зарекомендовала себя на тестах в экстремальных условиях и была удостоена нескольких конструкторских наград. Так что не исключено, что скоро она получит широкое распространение и в России.


Возврат к списку

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться