Велосипедный квест «Скрипка Лиса»

Велоквест «Скрипка Лиса»

Количество заданий: 10 (1 нулевое + 9 основных)
Количество участников в команде: 2
Максимальное количество команд: 20
Дата старта: 17.05.2015
Время старта: 11:00
Место старта: Вход стадиона «Балтика»
Пробег: 10-15 км без «хомяков»


Нулевое задание будет опубликовано в четверг, 14 мая, в 12:00 по местному времени.

Подтвержено участие команд

# Команда
1 Икроножные мышцы
2 ШБТ
3 Светлогорцы
4 МС арт
5 Спицы Веером
6 Кениг Квест
7 Kld Crew
8 Foka-team
9 Искатели
10 xcreative
11 Bike
12 iRide
13 Совята
14 Алонсо чемпион
15 АВРОРА

Задание 0: «Помоги супергерою»!

Один из отечественных супергероев в очередной раз отпарвился спасать мир, поэтому ему некогда выполнять его рабочие обязанности (да-да, он еще и у государства на службе). Наша задача помочь ему и выяснить, кто из участников достоин стать ему заменой.

Дополнительные принадлежности

1. Костюм супергероя. В виду своей крутости даёт +2 минуту бонуса одним своим наличием. Два супергероя - +4 бонусные минуты.

2. Исправный велосипед на 2-х колесах. Колес должно быть ни больше, ни меньше.

Для участия в битве за право называться супергероем (и получить +5 минут бонусного времени) от каждой команды требуется один участник. Схватка на скорость и ловкость начнется в 17 мая в 10:00 на парковке у здания правительства Калининградской области (на Дмитрия Донского 1).

P.S. После нулевого задания, в 10:30, пройдет велопарад от организаторов фестиваля. Обещают отдельный приз за «самый вызывающий наряд».




Регламент велосипедного квеста «Скрипка Лиса»

1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент совместно разработан оргкомитетом фестиваля «День колеса» и проектом «АмберСпорт.Ру» и является основным документом, определяющим порядок проведения велосипедного квеста (далее — Квест).
1.2. Квест представляет собой командное соревнование в формате велосипедного ориентирования, включающего в себя элементы логики, загадки и задания на смекалку.
1.3. Оргкомитет Квеста организует и проводит Квест: определяет число и состав участников Квеста, обеспечивает команды заданиями, подсчитывает результаты, принимает решения по всем вопросам, связанным с Квестом, объявляет и награждает победителей Квеста.
1.4. В случае возникновения ситуаций, не предусмотренных настоящим Регламентом, решение по ним принимается оргкомитетом.

2. Команды и участники
2.1. В Квесте могут принимать участие команды, состоящие из 2 человек.
2.2. Команда допускается к участию в Квесте, если на момент начала в ее составе насчитывается ровно два участника.
2.3. Участие в Квесте лиц моложе 18 лет не допускается.
2.4. Участники Квеста перемещаются по городу на велосипеде, на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным нормативным актам, действующим на территории проведения Квеста.
2.5. Участники обязуются соблюдать положения настоящего Регламента и указания оргкомитета.
2.6. Оргкомитет соревнований оставляет за собой право ограничить приём заявок от команд на участие в Квесте, а также отказать в участии любому лицу.
2.7. При выходе команды или её участников из соревнования участники команды должны немедленно уведомить об этом оргкомитет.
2.8. Оргкомитет не несёт ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц.
2.9. При соблюдении пунктов 2.1–2.4. настоящего регламента команда считается участвующей в основном зачёте.
2.10. Программой Квеста может быть закреплена возможность участия в дополнительном зачёте, без определения призовых мест. Критерии допуска к участию в доп.зачёте определяются оргкомитетом.
2.11. Участники обязуются сообщать организаторам и команде волонтеров Квеста (далее Агенты) верные данные о названии и составе участников.

3. Снаряжение
3.1. Всем необходимым снаряжением для участия Квесте команды обеспечивают себя самостоятельно.
3.2. Участникам настоятельно рекомендуется использовать велосипедные шлемы.
3.3. Для выполнения заданий участникам понадобятся:
— часы, синхронизированные с часами представителей оргкомитета (настроенные в соответствии с часовым поясом Европа/Калининград);
-мобильный телефон (для оперативной связи с оргкомитетом в случае необходимости);
-пишущие принадлежности (карандаш или ручка, рекомендуется также взять небольшой блокнот).
— PIN-код, выданный при регистрации;
3.4. К участию в основном и дополнительном зачете допускаются только лица, имеющие исправный велосипед. Основные критерии исправности: рабочая тормозная система и система управления. Организаторы оставляют за собой право оценивать исправность и по другим критериям.
3.5. К участию в Квесте не допускаются лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
3.6. Участникам желательно иметь при себе: документ (или его копия), удостоверяющий личность;

4. Регистрация и подтверждение
4.1. Регистрационная заявка от команды подается на сайте: www.ambersport.ru/wheelday/
4.2. В заявке необходимо указать:
— название команды;
— фамилии и имена участников;
— ссылки на страницы участников Вконтакте (если таковые имеются);
— капитана команды, его контактный телефон и e-mail;

4.3. Оргкомитет отправляет подтверждение о принятии заявки на контактный телефон или e-mail в течение суток. С этого момента команда считается зарегистрированной. Если подтверждения не получено, капитану команды следует связаться с оргкомитетом самостоятельно.
4.4. Заявки команд (регистрация) принимаются до 23 часов 59 минут 15 мая по местному времени.
4.5. Участие в Квесте является бесплатным.

5. Игровая зона, старт и финиш
5.1. Игровая зона, место и время старта определяются оргкомитетом и публикуются в Программе Квеста. Программа Квеста также определяет дедлайн — момент истечения времени, отводимого командам на выполнение заданий.
5.2. Предстартовая регистрация команд начинается за полчаса до старта. Для регистрации необходимо сообщить название команды, количество присутствующих участников и PIN-код, выданный при регистрации.
5.3. Перед стартом оргкомитетом оглашаются краткие правила участия и существенные положения Регламента.
5.4. Команды стартуют одновременно. Время старта является единым для всех команд, в том числе опоздавших. Допускается опоздание команды к старту на 5 минут.
5.5. Финиш команды засчитывается по прибытию последнего участника. Время финиша фиксируется с точностью до минуты.

6. Задания
6.1. «Нулевое задание» — задание, которое выполняется участниками Квест до момента основного старта.
6.2. Победитель «Нулевого задания» получает приз от организаторов или игровое преимущество в виде бонусных минут, вычитаемых из времени финиша. Организаторы оставляют за собой право сменить вид поощрения за «нулевое задание» в любой момент до начала его выполнения.
6.3. На старте команды получают от оргкомитета лист с заданиями, бланк для ответов и дополнительный материал (если необходимо).
6.4. Каждое из заданий Квеста включает:
— зашифрованное в виде логической загадки описание игровой точки;
— вопрос, на который необходимо найти ответ (далее Код), прибыв на игровую точку.
6.5. Игровые точки могут располагаться в общественно доступных местах внутри игровой зоны.
6.6. Порядок посещения игровых точек штурмовой — все задания участники получают на старте.
6.7. Задание считается выполненным, если команда верно разгадывает адрес игровой точки и выполняет соответствующее задание в указанной форме.
6.8. Помимо верного ответа в бланк вносится время посещения командой игровой точки.
6.9. При выполнении заданий участникам одной команды запрещено разделяться, если это явно не разрешено в примечании к заданию. Разделение в пределах одной игровой точки допустимо.
6.10. Запрещена передача другим командам любой информации об игровых точках и ответах на задания.
6.11. Команда может отказаться от поиска Кода, получив следующее задание досрочно. В таком случае команде начисляются штрафные минуты, добавляемые к времени финиша.
6.11. Количество заданий определяется организаторами и может варьироваться от 6 до 12.
6.12. Предположительное время на выполнение заданий — 90 минут.

7. Определение результатов
7.1. Основным критерием при определении победителей является итоговый результат. Итоговый результат рассчитывается на основании времени финиша с учетом всех бонусных и штрафных минут команды.
7.2. В случае нарушения правил команде-участнице решением оргкомитета может быть назначена дисквалификация или штраф. Размер штрафа выражается в минутах, добавляемых к времени финиша команды.
7.3. Подсчёт результатов подводится в день проведения соревнований.
7.4. Призы получают три команды с лучшим итоговым результатом и одна с худшим.